Мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением. Имеет 4 передачи, для переключения передач не требуется выжимать сцепление т.к. в двигателе стоит автоматическое сцеление, вы просто переключаете передачи. Двигатель не заглохнет при переключении передач.
Тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
• Мощность двигателя: 8,5 л.с. / 7500 об/мин
• Объем двигателя: 49,5 (110 реальных) куб.см
• Максимальная скорость: 80- 100 км/час в зависисомсти от веса ездока
• Система охлаждения: воздушная
• Тип стартера: электрический стартер / кик-стартер
• Трансмиссия: механическая (4 передачи), цепь
• Размер колес: передние 2,25-17 / задние 2,50-17
• Диски: спицованные
• Шины: дорожные
• Тип тормозов: передний - барабанный / задний - барабанный
• Амортизаторы: передние - гидравлические / задние - гидравлические
• Расход топлива: 3 л / 100 км
• Вид топлива: АИ 92
- Нет рычага сцепления, а значит управление Мопедом проще !
- Современный дизайн. Высокий руль. Дуги безопасности.
- Задние амортизаторы с прогрессивной навивкой пружин делают комфортное передвижение, как в пустом, так и в нагруженном мопеде.
- Двухуровневое комфортное седло. Новый современный щиток приборов.
- Красивые литые диски колес усиленные, выдерживают бОльшие ударные нагрузки.
- Цепь привода спрятана защитном кожухе.
- Развитые боковые откидные багажники (для размещения дополнительного груза) плюс подножки для пассажира.
Шифтер