ЦЕНА УКАЗАНА В СОБРАННОМ ВИДЕ! (Простая сборка)
ЦЕНУ В КОРОБКЕ ИЛИ С ПРЕМИУМ СБОРКОЙ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ!
-----------------------------------------------------------------------------
Дизайн
ROCKOT HIGHLANDER имеет уникальный дизайн, в котором воедино совмещены стили пластика “KTM24” и “KTM21”. Сам пластик скомбинирован из белого и оранжевого цвета, что эффектно сочетается с рамой, окрашенной в оранжевый цвет. Дизайн графики выполнен все в тех же белом и оранжевом цветах, которые нанесены на пленку с голографическим эффектом. Также новая модель 2024 года получила уникальную фару с полностью светодиодной оптикой. На черных ободах колесных дисков нанесены защитные наклейки яркого-оранжевого цвета.
Двигатель
Сердцем данного мотоцикла является уже неизменная классика - это “воздушный” PR250 с балансирным валом, который выдает 21 лошадиную силу. В комплекте с мотоциклом поставляется тюнинг комплект для увеличения мощности - “Big Bore” цилиндр, увеличивающий объем камеры сгорания до 280 мм³. Коробка переключения передач стандартная - 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением. За смесь и подачу топлива отвечает оригинальный плоскодроссельный карбюратор NIBBI Racing PWK32. С установленным тюнинг-комплектом, двигатель развивает мощность в 24 лошадиные силы.
Приемная труба выхлопной системы произведена из нержавеющей стали и имеет в своей конструкции “PowerBomb”, который закрыт защитой. Сам глушитель выполнен из алюминия и имеет съемную “флейту”, которая снижает уровень шума.
Рама
ROCKOT HIGLANDER построен на лучшей эндуро раме типа “K8”, геометрически идентичной рамам австрийских эндуро мотоциклов. Преимуществом данной рамы является сбалансированная компоновка, обеспечивающая наилучшую управляемость на бездорожье и стабильную езду по прямой. Высокая прочность при малой массе была достигнута благодаря использованию хром-молибденового сплава стали.
Колесная база мотоцикла равна 1500 мм, а высота по седлу без нагрузки - 980 мм, что было достигнуто установкой длинноходной подвески.
Подвеска
Спереди установлены амортизаторы фирмы “ККЕ” с открытым картриджем и регулировками скорости отбоя и сжатия. Диаметр главного штока вилки равен 48 миллиметрам, а ее длина - 940 мм.
Задняя подвеска состоит из бесшовного алюминиевого маятника длиной 650 мм, регулируемого моноамортизатора “KKE” на 480 мм и рычажной системой прогрессии из алюминия.
Колеса
ROCKOT HIGHLANDER имеет стандартную эндуро компоновку - 21/18. Усиленные алюминиевые обода способны выдержать сильные ударные нагрузки при езде по бездорожью даже с низким давлением в шинах.
Ступицы колесных дисков также можно отметить как очень прочный элемент, ведь они произведены по технологии CNC (фрезерованные) из авиационного алюминия. На переднем колесе установлена шина размером 80/100-21, а на заднем- широченная 120/90-18.
Тормозная система
Мотоцикл оснащается полностью гидравлической тормозной системой с использованием армированной гидролинии. Спереди установлен тормозной диск диаметром 270 мм и двухпоршневым суппортом, а сзади - 240 мм тормозной диск и однопоршневый суппорт. Данная тормозная является копией Brembo, устанавливаемой на европейские эндуро и кроссовые мотоциклы.
Тип
|
Мотоциклы кроссовые |
Бренд
|
ROCKOT |
Наличие ПТС
|
Да |
Размер
|
Полноразмерный |
Двигатель
|
Одноцилиндровый, 4-х тактный, с балансирным валом |
Модель двигателя
|
Zongshen 4Т 172FMM-5 (PR250) BigBor 300cc, с балансирным валом |
Трансмиссия
|
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Охлаждение
|
Воздушное |
Система подачи топлива
|
Карбюратор NIBBI PWK32 RACING |
Система запуска
|
Электростартер, кик-стартер |
Рама
|
Хром-молибденовая усиленная |
Маятник
|
Алюминиевый бесшовный усиленный, L=650мм |
Траверса
|
Алюминиевая литая |
Ведомая звезда
|
Алюминиевая фрезерованная, 47 зубьев |
Приводная цепь
|
КМС 520H,Золотая |
Количество звеньев приводной цепи
|
116 |
Тормозные диски, пер/зад, мм
|
270/240 мм |
Ступицы
|
Алюминиевые фрезерованные |
Фара
|
LED |
Руль
|
Алюминиевый, переменного сечения 22/28 |
Приборная панель
|
Полнофункциональная, LED |
Выхлопная система
|
Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb. Алюминиевый глушитель |
Защита рук
|
Армированная, полноценная |
Передняя подвеска
|
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия |
Задняя подвеска
|
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. Прогрессия с рычажной системой |
Прогрессия
|
Алюминиевая, с рычажной системой |
Передний тормоз
|
Дисковый гидравлический, двухпоршневой |
Задний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
Покрышки, пер/зад
|
80:100-21/120/90-18 |
Колесные диски, пер/зад
|
Алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18 |
Протектор колеса
|
Кросс |
Емкость бака, л
|
7.5 |
Вес, кг
|
130 |
Общие размеры в сборе, мм
|
2300х860х1500 |
Колесная база, мм
|
1500 |
Высота по седлу, мм
|
980 |
Клиренс, мм
|
330 |
Дополнительно-1
|
USB-розетка |
Дополнительно-2
|
Защита двигателя и прогрессии, Складные CNC рычаги тормоза и сцепления, Алюминиевая лапка тормоза |
Дополнительно-3
|
Грипсы Lock-On |
Дополнительно-4
|
ЭПТС |
Упаковка (длина), см
|
156 |
Упаковка (ширина), cм
|
84 |
Упаковка (высота), cм
|
46 |
Упаковка (вес итого), кг
|
150 |
Рокот
Хайландер
Хайлэндер
Хайлендэр