ЦЕНА УКАЗАНА В СОБРАННОМ ВИДЕ! (Простая сборка)
ЦЕНУ В КОРОБКЕ ИЛИ С ПРЕМИУМ СБОРКОЙ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ!
-----------------------------------------------------------------------------
ROCKOT R5F RAPTOR - среднеразмерный эндуро мотоцикл начального уровня, в котором использован самый проверенный, “народный” мотор - 172FMM-3A CB250-F. Колесная база 1300 мм и высота по седлу 880 мм, позволят подружиться с мотоциклом каждому новичку, а также получить массу положительных эмоций от управления, даже опытным райдерам.
Двигатель
172FMM-3A CB250-F является самым востребованным на сегодняшний день двигателем, благодаря широкому применению на множестве мотоциклов, а также его колоссально высокому ресурсу. Двигатель развивает мощность - 21 лошадиную силу, крутящий момент 18 Нм и все это достигается при 8500 об/мин. Мотор обладает потрясающей тягой в низком и среднем диапазоне оборотов.
Воздушная система охлаждения обеспечила более простую, надежную и безотказную конструкцию.
Коробка переключения передач - 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Карбюратор
За создание и подачу топливовоздушной смеси отвечает карбюратор YOUALL PE28, который мгновенно откликается на поворот короткоходной ручки газа. Данный карбюратор абсолютно идентичен всем известному карбюратору NIBBI Racing
Рама
В основе среднеразмерного эндуро мотоцикла ROCKOT R5F RAPTOR стоит рама типа К5, максимально повторяющая раму австрийского мотоцикла KTM 125 EXC. Применение данной рамы обеспечило наилучшую управляемость на низкой и средней скорости, что так важно при езде по бездорожью и пересеченной местности. Хромомолибденовый сплав стали, применяемый в конструкции рамы, делает ее легкой и прочной.
Подвеска
Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа известной многим фирмы “KKE”. Длина передних амортизаторов - 830 мм. Толщина рабочего штока - 37 мм, а диаметр наружней трубы в траверсах - 51 и 54 мм.
Конструкция передней подвески - открытый картридж, без регулировок.
Сзади установлена маятниковая подвеска с системой рычагов прогрессии и моноамортизатор “KKE” длиной 450 мм. Задний амортизатор имеет регулировку скорости отбоя и преднатяжения пружины. Система рычагов прогресси, даст Вам именно ту, сбалансированную работу подвески и наилучшую управляемость, что очень важно в эндуро.
Пластик
В модели ROCKOT R5F RAPTOR, использован пластик модели КТМ 125 EXC. Данный тип пластика, превосходно проявляет себя в эндуро. Правильные формы крыльев и боковых обтекателей - надежно защищают райдера от летящей из под колес грязи, а его мягкий состав, способен продемонстрировать высокие показатели эластичности и прочности.
Колеса
Прочные колесные диски - то, что необходимо каждому эндуро мотоциклу. ROCKOT R5F RAPTOR оснащен качественными колесными дисками, состоящими из литых алюминиевых ступиц и алюминиевых ободьев. Сзади установлена покрышка размерностью 100/90-18, а спереди - 80/100-21. В переднем и заднем колесах вмонтированы антибуксаторы, предотвращающие проворачивание колесную камеру при езде с низким давлением в шинах.
Рулевое управление
В качестве основного элемента рулевого управления - установлен усиленный, алюминиевый руль переменного сечения 22/28 мм. Сбережет Ваши руки и рычаги сцепления/тормоза - металлическая защита рук. Короткоходная ручка газа, дает быстрый отклик, когда это будет необходимо. Влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя, всегда обеспечат стабильную работу в любых погодных условиях.
Наличие ПТС
|
Нет |
Размер
|
Среднеразмерный |
Стиль
|
KTM"15 |
Двигатель
|
Одноцилиндровый, 4-х тактный |
Модель двигателя
|
Zongshen 4Т 172FMM (CB250F) |
Объем двигателя, куб.см
|
249 |
Мощность, л.с
|
21 |
Трансмиссия
|
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Охлаждение
|
Воздушное |
Система подачи топлива
|
Карбюратор PE28 |
Система запуска
|
Электростартер, кик-стартер |
Рама
|
Хром-молибденовая усиленная |
Маятник
|
Стальной, L=560мм |
Траверса
|
Алюминиевая литая |
Ведомая звезда
|
Стальная, 47 зубьев |
Приводная цепь
|
SFR 520H |
Количество звеньев приводной цепи
|
112 |
Тормозные диски, пер/зад, мм
|
240/240 мм |
Ступицы
|
Алюминиевые литые |
Фара
|
LED |
Руль
|
Алюминиевый, переменного сечения 22/28 |
Приборная панель
|
Моточасы |
Выхлопная система
|
Стальная с защитой |
Защита рук
|
Армированная, полноценная |
Передняя подвеска
|
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 37/51/54-830 однокартриджная нерегулируемая |
Задняя подвеска
|
Моноамортизатор 450 мм регулируемый, с настройкой отбоя. Прогрессия с рычажной системой |
Передний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
Задний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
Покрышки, пер/зад
|
80:100-21/100:90-18 |
Колесные диски, пер/зад
|
Алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18 |
Протектор колеса
|
Кросс |
Емкость бака, л
|
7.5 |
Вес, кг
|
114 |
Общие размеры в сборе, мм
|
1930х800х1200 |
Колесная база, мм
|
1300 |
Высота по седлу, мм
|
880 |
Клиренс, мм
|
310 |
Дополнительно-1
|
Короткоходная ручка газа, Защита рук |
Упаковка (длина), см
|
172 |
Упаковка (ширина), cм
|
46 |
Упаковка (высота), cм
|
87 |
Упаковка (вес итого), кг
|
137 |